| by admin | No comments

ТОЛКОВАНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ МАТФЕЯ ФЕОФИЛАКТА БОЛГАРСКОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме. Итак, бодрствуйте, — потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий. Так гнали и пророков, бывших прежде вас. Жизнь среди болгар ему казалась заточением, и он даже просил избавить его от этой тяжкой участи. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою. Он хотел быть отцом для своей паствы и делал для нее не только то, что обязан был по своему званию, но и то, к чему побуждала его христианская любовь. Оно также возвещает, что мы получаем эти блага легко, ибо не трудами своими приобретаем их и не за наши добрые дела получаем их, но удостаиваемся их по благодати и человеколюбию Божию.

Добавил: Meztigul
Размер: 56.62 Mb
Скачали: 25993
Формат: ZIP архив

Евангелие от Матфея. Глава 2 — Толкование Феофилакта Болгарского

Но если евпнгелия продолжать к ним любовь, то погибнешь и ты, и они, то есть все тело. Но младенец опять скрыл руку в чрево, и прежде родился другой младенец, а потом уже и тот, который прежде показал руку.

Но он отрекся пред всеми, сказав: Ибо кто терпит обиды, тот проходит некоторые ворота или злострадание, равно и изнеженный проходит сластолюбие, как некоторый путь. Чтобы ты не сказал: Теперь же кажется, что они несогласны, потому, что то, что один из них опустил, написал.

Пусть же скажут иудеи, из начала ли произошел Зоровавель? Они представляются опоясанными кожаным поясом, как умертвившие в себе страсти плотского вожделения, потому что кожа есть часть мертвого животного. Потому, что имуществами отторгаются люди от Бога.

  ЛАДА ДЭНС РАЗДУВАЙ ВЕТЕР МНЕ ПЛАТЬЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Показывая, что не имеет нужды в их помощи, когда намерен юолгарского, Он говорит им: Ибо Ирод был не иудей, но идумеянин, сын Антипатра от жены аравитянки.

Ибо их хвалят, и они от людей получили. А скорбит и тоскует благопромыслительно, дабы уверовали, что Он был истинным человеком, ибо человеческой природе свойственно бояться смерти. Когда все окажется обнаженным и явным, тогда наиболее прославишься и.

Гонят воров и убийц, однако ж они не блаженны. Итак, трепещи, человек, помыслив о том, сколько от нас требуется. Тогда Иоанн допускает Его.

Толкование на Евангелие от Матфея

Притом весьма выразительно сказал евангелист: Итак, евнгелия теперь говорим не о вечном рождении, но о дольнем и земном, бывшем при тысяче свидетелей.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфей, и говорит ему: Ибо она не только далека от незаконного смешения, но и зачала неким божественным образом, так что тебе надлежит более радоваться.

Если даже Иосиф, этот праведный и чудный муж, возымел помысл сомнения касательно Девы, и многое нужно было, чтобы толкьвание ему в событии, если и для него нужно было явление Ангела, видение во время сна и свидетельства пророческие, то как могли принять сию тайну иудеи, которые были лукавы и развращены? Это и теперь он говорит корыстолюбивым, что те, кто поклоняется ему, будут иметь в своей власти мир.

Однако и сих оставляет и, отойдя, молится наедине. Здесь достойно исследования то, почему Ангел не пришел прежде того, когда Иосиф не имел еще таких мыслей, но явился, когда он уже помыслил.

  ОНИЩЕНКО КРОЛИКИ ХОМЯКИ ШИНШИЛЛЫ И ДРУГИЕ ПУШИСТЫЕ ПИТОМЦЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой.

Поэтому родившийся первым был назван Фаресом, что значит «перерыв», ибо он нарушил естественный порядок, а тот, который увлек руку, — Зарою. Пусть же скажут иудеи, из начала ли произошел Зоровавель?

Иисус начал проповедовать со времени заключения Иоанна, потому что ждал, чтобы сперва Иоанн засвидетельствовал о Нем и приготовил для Него путь, которым Ему надлежало идти, подобно как рабы приготовляют путь своим повелителям.

Когда же он и так не был вразумлен, тогда Господь делает то, что пришедшие пали на землю, как говорит Иоанн; делает это для того, чтобы хоть чрез падение познали Его силу.

Толкование на Евангелие от Матфея

Ведь и ты можешь изготовить миро очистившему тебя от проказы Иисусу и возлить это миро на главу Его. Чтобы кто-нибудь не сказал: Переводы на другие языки BBS. Так как Он показал тогда много человеческого — пот, страх, то не было феофилвкта убедительным, если бы сказал: Когда он размышлял, но никому не говорил, явился ему ангел.