| by admin | No comments

ЦЭ-868 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В анкеровках проводов число тарельчатых изоляторов должно быть на единицу больше, чем в поддерживающих гирляндах. В искусственных сооружениях должны быть выдержаны установленные расстояния подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружения, приведенные в подпунктах 2. Натяжение и стрелы провеса проводов и тросов контактной подвески, питающих, усиливающих, обратного тока, отсасывающих линий, ВЛ продольного электроснабжения, волноводов и других должны соответствовать значениям, приведенным в монтажных таблицах и графиках. Расстояния от контактного провода до изолированного отбойника должны соответствовать расстояниям, приведенным в подпункте 2. Металлические оболочка и броня кабелей дистанционного управления должны быть изолированы от конструкции моторных приводов и опор.

Добавил: Dakus
Размер: 42.6 Mb
Скачали: 41155
Формат: ZIP архив

Секции контактной сети, где движение электроподвижного состава осуществляется на одном роде тока, не включают в группу переключаемых секций и питают их через разъединители непосредственно от соответствующего фидера.

Скачать ЦЭ Правила устройства и тех.эксплуатации контактной сети dnlzip

Выявленные отступления от норм содержания контактной сети должны быть устранены до окончания «окна» в цэ-86 поездов, а не мешающие движению поездов — записаны в акт приемки работ и устранены подрядными организациями до приемки контактной сети перегона или железнодорожной станции в эксплуатацию.

Натяжение и стрелы провеса проводов и тросов контактной сети 2. Тип и площадь поперечного сечения контактной подвески для перегонов и станций выбирают в зависимости от скорости движения поездов, токовой нагрузки, климатических и других местных условий на основании технико-экономического сравнения вариантов.

Проверку проводов и тросов по условиям нагрева проводят по наибольшим за периоды 1, 3 и 20 минут действующим значениям токов нагрузки. Применение на полозах медных пластин допускается в исключительных случаях на скоростных электропоездах с разрешения МПС России. Детали их крепления на железобетонных опорах не изолируют от опор.

Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог

На внешней стороне кривых участков применяют гибкие фиксаторы в соответствии с данными таблицы 2. Расстояние между находящимися под напряжением несущим тросом и контактным проводом в середине пролета должно быть не менее мм. Указанные в настоящих Правилах устройства именуются «контактная сеть».

  LIFT ПОДНИМИТЕ ЭНЕРГИЮ НА МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ УРОВЕНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выделенные жирным значения только для сплошной застройки, цэ-68 массивов и выемок глубиной более 7 м. Подвеска проводов при металлических кронштейнах может производиться на гирлянде из двух подвесных изоляторов тарельчатого типа.

Число проводов должно быть не менее двух. На вновь электрифицированных участках первая подача напряжения осуществляется по приказу начальника службы электроснабжения железной дороги. При анкеровке на общий компенсатор должна быть раздельная изоляция несущего троса и контактного провода, а между несущим тросом и контактным проводом у изоляторов анкеровки должно быть установлено электрическое соединение.

Боковой воздушный зазор между частями токоприемника, находящимися под напряжением, и заземленными частями сооружений,мм. Категорийность электрифицированных участков железных дорог и их границы для каждого района контактной сети утверждаются службой электроснабжения железной дороги.

ЦЭ экспл. конт. сети | 1жд.рф

Воздушные стрелки следует размещать не цэ—868 двух пролетов от компенсированной анкеровки и максимально приближать к средней или жесткой анкеровке контактного провода. Объектами приемки в эксплуатацию при уэ-868 могут быть контактная сеть перегона или железнодорожной станции, а на крупных станциях — парка.

Вы можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Длину нейтральной вставки выбирают с учетом эксплуатируемых серий электровозов и электропоездов.

При входном контроле строительных конструкций, оборудования, материалов и арматуры проверяется их соответствие требованиям стандартов, технических условий и других нормативных документов, а также производятся электрические испытания и измерения в соответствии с требованиями настоящих Правил. При этом учитывается возможное в перспективе повышение скоростей и размеров движения поездов и массы грузовых поездов.

На станциях цэ-68 переключение рода тока в секциях контактной подвески осуществляют переключателями, размещаемыми в неотапливаемых помещениях пунктов группировки. При регулировке проводов и тросов должны учитываться допустимые максимальные натяжения и максимальные стрелы их провеса при йэ-868 и минимальной температурах воздуха данного температурного района.

Для анкеровки одного контактного провода на станционных путях допускается применять двухблочные компенсаторы с коэффициентом передачи 2: В скоростных контактных подвесках КС тросы средней анкеровки контактного провода устанавливают для каждого контактного провода отдельно. С учетом технологии работы железнодорожной станции в отдельные секции выделяют контактные подвески парков, групп путей не более пятипутей, на которых проводятся погрузочно-разгрузочные работы, налив цистерн, мойка подвижного состава, заправка водой пассажирских составов, осмотр крышевого оборудования и отстой электроподвижного состава, экипировка электровозов, а также электродепо, тоннелей и мостов с ездой понизу длиной более м.

  ВИЛЬМОНТ ЗЮЗЮКА И ДРУГИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Разъединители с заземляющими ножами должны иметь конструкцию, исключающую возможность включения заземления при включенном положении разъединителя. В этих искусственных сооружениях следует применять полимерные изоляторы, а крепление контактной подвески выполнять безболтовой арматурой.

На деревянных кронштейнах траверсах ВЛ 0,4 и 10 6 кВ со стороны опоры должен быть ограничительный штырь высотой мм, не допускающий касания опоры проводом при срыве его с изолятора или изолятора цэ-88 штыря. Контроль состояния, измерения и анализ износа контактного провода выполняются в соответствии с требованиями, приведенными в приложении N 2 к настоящим Правилам.

Комментарии

Значения натяжения нагруженного несущего троса в компенсированных подвесках и ненагруженного до подвески контактных проводов компенсированного несущего троса в зависимости от марки троса приведены в таблице 2.

Питание контактной сети и продольных линий электроснабжения СЦБ должно быть, кроме тупиковых линий двусторонним. На главных путях перегонов и железнодорожных станций, кроме участков III и IV категории, при эц-868 более 7 стыковых зажимов в пределах анкерного участка, за исключением отходящих ветвей, контактный провод подлежит замене.